Гарантия и сервис

Сервисная поддержка по всей Украине, тел.: (068) 588-17-25
Виталина Бондаренко
e-mail: vita@technofood.com.ua
icq: 685676503

Уважаемые покупатели!
Наша компания имеет многолетний опыт оснащения предприятий торговли и объектов питания различных форматов. Мы можем дать 100% гарантию, что приложим все усилия, чтобы разрешить ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в послегарантийный период. Вы всегда можете рассчитывать на своевременную сервисную и консультационную поддержку.

Минимальный гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок эксплуатации на оборудование некоторых производителей составляет 24 месяца с даты продажи. Кроме того, существует возможность увеличить официальную гарантию на оборудование до 24 или 36 месяцев с даты продажи. Подробную консультацию по этому вопросу вы можете получить у менеджеров отдела продаж.

 Вызов специалиста сервисной службы по Киеву и областным центрам Украины бесплатно!

Наша компания имеет договоренности с представителями во всех регионах Украины по сервисному обслуживанию оборудования. Это позволяет оперативно решать вопросы, касающиеся сервиса. Срок выполнения заявки на ремонт составляет от 8 до 48 часов в зависимости от сложности поломки и наличия запасных частей. Если вдруг произойдет задержка - предложим заменный фонд.

Основным документом, дающим право Покупателя на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон.
Гарантийное сервисное обслуживание проводится при наличии гарантийного талона согласно акту рекламации.

Скачать бланк (Doc, 28 кб)

  • Под гарантийным обслуживанием понимается обязательство Продавца перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, введения в эксплуатацию оборудования.
  • Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, регулирование и т.п.). Такие работы могут быть выполнены Продавцом для Покупателя, при этом стоимость и сроки выполнения работ будут предусмотрены соответствующим соглашением.
  • Гарантийное обслуживание не охватывает стоимости работ и запасных частей в следующих случаях: не предусмотренное инструкцией использование оборудования, повреждение посредством удара или падения, подключение к электросети с параметрами, которые не отвечают указанным в инструкции.

По окончанию срока официально гарантии Вы можете заключить договор на техническое обслуживание.

Преимущества договора технического обслуживания:

  • Обучение персонала правильной эксплуатации оборудования, что существенно снизит риск внезапных поломок и, соответственно, затрат на ремонт.
  • Увеличение срока службы оборудования в несколько раз, благодаря своевременному обслуживанию и правильно подобранным расходным материалам.
  • Существенное снижение убытков, понесенных в результате простоя оборудования.

Скачать типовой договор на техническое обслуживание (Doc, 71.5 кб)

 

 

Перезвоните нам, напишите онлайн-консультанту или закажите обратный звонок. Мы вам обязательно перезвоним!

Телефон:
(068) 588-17-25
      
E-mail:
vita@technofood.com.ua
      
ICQ:
685676503

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Новости
  • Качественный сервис

    Быстрая обработка заказа

  • Полезная консультация

    Выбор оптимальных решений

  • Гибкая система скидок

    Для постоянных покупателей

  • Быстрая доставка

    Кратчайшие сроки доставки