Спад потока гостей дает шанс протестировать новаторские решения для улучшения качества работы.
Лучшим вложением сил и времени в период затишья будет усовершенствование собственного онлайн маркетинга. Часто рестораны недооценивают силу соцсетей – сейчас многие гости, прежде чем посетить ресторан, смотрят отзывы о нем, фото в соцсетях. Поэтому лучше не пускать на самотек происходящее, а помимо первоклассного сервиса, организовать также и качественный онлайн-контент. Остановимся на ключевых моментах, без которых сейчас невозможно представить уже ни один бизнес:
Сайт – для гостя очень важно ещё не этапе возникновения мысли о посещении конкретного заведения понимать ключевые моменты о нём: меню и цены (обязательно актуальные!), фото блюд и самого интерьера заведения, контакты, карта проезда, ссылки на соцсети, наличие дополнительных опций, таких как детская комната, банкетный зал и другие.
В данный момент сайт – это не роскошь, а необходимость, тем более – затраты на создание сайта можно сократить до минимума, создав его на сайтах-конструкторах.
С каждым днём, с учетом доступности мобильного интернета пользователи проводят всё больше времени в соцсетях. Это ваша возможность презентовать свой бизнес именно тогда, когда человек максимально расслаблен и восприимчив к получению новой информации. Ваш концепт заведения может не предполагать рекламу в соцсетях, однако Ваше присутствие там – обязательно.
Сайты для путешественников: к примеру, TripAdvisor – бесплатный и перспективный ресурс. Его ежемесячно посещает свыше 315 миллионов уникальных пользователей, что оставляют свои отзывы и читают отзывы других путешественников.
Также обязательно внесите данные о заведении в Google Мой бизнес – при поиске Вашего ресторана через Google пользователь увидит основную информацию о нём.
Не стоит забывать и о классическом маркетинге – Вы можете договориться о взаимной рекламе с другими локальными бизнесами, вблизи от Вас.
Самое удобное время для переосмысления текущего меню, анализа самых популярных позиций, тестирования нового меню – как раз когда завала в работе не предвещается. Возможно, вы добавите сезонное или меню от шефа и сможете получить обратную связь от своих гостей. А Ваши повара смогут проработать новые блюда и довести их приготовление до автоматизма.
Когда закончились все праздники, а новые грядут не скоро, добавить драйва и веселья вы можете и сами, организовав в вашем заведении тематические события. В зависимости от концепции заведения это может быть как вечер скрипки, так и день болельщиков за женскую команду по биатлону.
Основная идея проведения таких событий не его монетизация и получение сверхприбыли, а знакомство новых гостей с вашим заведением.
На то, чтобы вытереть пыль в самых труднодоступных местах в зале и натереть до блеска весь инвентарь в кухне, сделать косметический ремонт уборной – более удобного момента не найти. Если Вы задействуете весь Ваш персонал, правильно его мотивировав, Вы очень быстро приведете в идеальный порядок Ваш ресторан.
Возможно, не смотря на спад численности гостей, это будет наилучший момент избавиться от непрошенных соседей – имеем ввиду насекомых и грызунов. С этой проблемой, конечно же, помогут справиться специалисты. Ну и период затишья в заведении – лучшее время закрыть данный вопрос.
Именно ваши сотрудники – главный источник ваших продаж. От их работы зависит весь успех вашего бизнеса. Вы можете организовать закрытые корпоративные тренинги непосредственно в самом заведении с привлечением тренеров или собственными силами. Отправить на обучение ваших топ менеджеров и администраторов. Это наилучшее вложение времени и денег, которое очень быстро принесет свои плоды.
Быстрая обработка заказа
Выбор оптимальных решений
Для постоянных покупателей
Кратчайшие сроки доставки