Компания “Технофуд” 13 - 15 ноября 2018 года принимала участие в международном экспофоруме ресторанно-отельного бизнеса FoReCH.
Были представлены как новые, так и хорошо зарекомендовавшие себя модели профессионального оборудования для кухни.
На стенде компании проводились мастер-классы для поваров, во время которых Илья Ульянов, су-шеф ресторана WHISKY CORNER знакомил зрителей с технологией Cook&Chill и показывал, как ее эффективно использовать на базе оборудования GIORIK и FREEZERLINE.
О своих впечатлениях от FoReCH-2018 нам рассказала представитель фабрики SIRMAN (Италия) в Восточной Европе Adriana Facco.
-На какое оборудование, на ваш взгляд, стоит обязательно обратить внимание нашим шеф-поварам? -На софткукеры, устройства для приготовления по технологии sous vide, - потому что сейчас это тренд на рынке.
Еще машины для приготовления пасты. Позиции, которые предлагает “Технофуд” - наиболее популярные и ходовые. Мы 4-5 лет назад начали производство машин для изготовления пасты.
При этом SIRMAN не делал их ассортимент очень большим, а сфокусировался на оборудовании с такими спецификациями, которые востребованы в ресторанах.
Особенно в тех, где специализируются на приготовлении блюд итальянской кухни.
Например, основной функционал Concerto 5, компактного оборудования предназначенного для создания пасты. - замешивание теста и нарезка его с помощью специальных форм-филлеров.
-Что Вам понравилось на выставке?
-Везде что-то происходит, везде шеф-повара, много заинтересованных людей собралось.
-А какие тенденции сейчас ярко выражены в Европе?
-Пицца “растет”. То есть она обычно есть всегда, но случаются и колебания в размере популярности: то больше, то меньше.
Вот сейчас популярность выросла, так как пиццу теперь предлагают не только в пиццериях, но и в ресторанах.
Надежда Пашковская, представляющая компанию “Садон”, город Ровно, также ответила на наши вопросы о выставке.
- Что Вам понравилось больше всего?
- Здесь всегда много новинок, поэтому всегда интересно.
- Что-то привлекло внимание больше других?
-На стенде компании “Технофуд” - угольная печь-гриль с тепловым шкафом и тепловая линия от SARO, в частности, газовая плита на пять конфорок.
Она усовершенствована: наряду с газовыми конфорками в ней электрическая духовка. Повара приветствуют такие решения, и многие европейские бренды производят оборудование в соответствии с этим направлением.
Плита рассчитана на заведения средних размеров, но, если поток посетителей большой и позволяет место, на профессиональной кухне можно установить две плиты.
-Как по-вашему, если в ресторан берут бытовой блендер или бытовую плиту, почему так происходит?
-Случается. Хотят сэкономить средства. Но в таких случаях я стараюсь переубедить клиента.
Пусть серия оборудования будет стоить дешевле, но она будет предназначена для профессионального использования. С бытовым вы не сможете так работать: мощность ниже.
Дома как готовим: взбили продукт блендером 2-3 минуты, и все, он у нас стоит. В следующий раз - в другой день. А профессиональный используется постоянно в течение дня.
-Наблюдали за нашими мастер-классами?
-То, что “Технофуд” проводит много мастер-классов, для дилеров - важно и интересно.
Кроме того, что мы можем узнать, какие есть способы приготовления на том или ином оборудовании, мы до клиентов доносим информацию об этом.
Если мы узнаем о новом оборудовании и технологиях, - это плюс и для нас и для них.
Своими впечатлениями от FoReCH-2018 делится Илья Ульянов, су-шеф ресторана WHISKY CORNER:
-Как Вам выставка?
-Это отличный способ приобрести новые знакомства и встретить старых знакомых.
-Как думаете, какие тенденции будут популярными в следующем году?
-Не скажу о других городах, но гости киевских ресторанов хотят, чтобы их чем-то удивляли.
Если еда однообразная, - популярности нет. Поэтому сейчас в современной кухне используются и актуальные гаджеты, и развивается молекулярная кухня. И в дальнейшем фьюжн, авторская кухня, модернистская кухня будут набирать обороты.
Именитые шефы видят тенденции, они ездят за границу, обучаются там постоянно, привозят новые фишки, развиваются и подтягивают более молодых шефов в этом направлении.
Мы наблюдаем, тоже учимся, чтобы не останавливаться в развитии.
Когда есть желание учиться, додумываешь и придумываешь что-то свое, видишь, к чему стремиться.
Я, например, люблю экспериментировать, а такие выставки и мастер-классы очень помогают в развитии. Если остановиться, можно застыть на одном месте и потом придется долго восстанавливаться.
Андрей Дромов, бренд-шеф-повар-управляющий ресторана Budapest (Одесса) и популярный телеведущий
также поделился впечатлениями:
-Масштабы форума растут с каждым годом. Лет 5 назад я побывал на Food Expo в Париже, и вот то, что здесь, - это было круто и очень похоже. Очень много зон для открытых мастер-классов, современное оборудование, инвентарь.
Много компаний, которые предлагают инновации, например, телевизоры в окнах ресторана, которые передают атмосферу в заведении. Здесь собрались все лучшие, Украина выходит на достойный уровень.
-Какие идеи в 2019 будут развиваться, на Ваш взгляд?
-Тенденция и 2018, и 2019, и следующего года, - это развитие украинской кухни. Это классный правильный тренд, который набирает обороты. Нам есть, что показать, и есть еще очень много того, что обязательно стоит показать в этом направлении.
Я буду продвигать свою линию не только украинской кухни, но красивой украинской кухни, где много внимания уделяется эстетике блюда. Еще мы вангуем, что 2019 год станет достаточно сильным катализатором развития и открытия новых частных фермеров и партнеров, делающих крафтовые продукты: сыры, вина, специи и так далее.
-Важно верить в мечту. Если у вас есть какое-то желание, идея, и ваш внутренний голос говорит: “Сделай это”, к нему нужно прислушаться и сделать. И это однозначно найдет своего конечного покупателя.
Быстрая обработка заказа
Выбор оптимальных решений
Для постоянных покупателей
Кратчайшие сроки доставки