Давно не секрет, что витрины в виде морозильных камер могут сегодня стать признаком узнаваемости для магазина продовольствия. Качественное оборудование сумеет привлечь новых клиентов в силу повышения качества хранения товаров и имиджа. Красивая витрина способна изменить отношение к товару у клиента и вызвать большее доверие. Выверенный режим охлаждения может значительно снизить уровень потери товаров, минимизировав при этом расход электрической энергии и затраты на эксплуатацию, а также на ремонт.
Морозильная, или низкотемпературная, витрина - это один из наиболее востребованных типов холодильного оборудования, которое устанавливается в крупных и маленьких магазинах с небольшим залом для торговли. Холод является наилучшим средством сохранения продовольственных товаров без потери их вкусовых и пищевых качеств. Обычно в таких витринах экспонируют замороженные мясо, полуфабрикаты, овощи, фрукты и другие продукты.
Как правило, низкотемпературные витрины оборудуют фронтальным и боковым стеклами, которые закаливались при определенной температуре. Эти стекла имеют подсветку, специальные решетчатые корзины и подогрев (ПЭН), защищающий от запотевания. Температурный режим обычно составляет - 13 - 180 С, что позволяет хранить продукты глубокой заморозки.
Когда решитесь делать выбор модели, обратите внимание на температурный режим, внешний вид, габариты, класс энергопотребления и на наличие возможности собирать несколько витрин в одной линии.
Самые распространенные производители морозильных витрин - это “SARO”, “IGLOO”, “РОСС”. Они станут отличным средством для демонстрации и размещения различных замороженных продуктов питания.
Быстрая обработка заказа
Выбор оптимальных решений
Для постоянных покупателей
Кратчайшие сроки доставки